Наша компания многие годы работает в сфере ремонта и установки пластиковых дверей и окон, жалюзи и рольставен. За это время мы накопили огромный опыт и подготовили специальные предложения для юридических лиц.
Почему с нами работать выгодно?
- Работаем как с НДС так и без
- Выполняем работы в удобное для Вас время
- Отсрочка платежа для бюджетных организаций
- Гарантия на все виды работ
- Собственный склад и производство
- Опытные мастера и профессиональный подход
Работаете ли Вы с НДС?
Мы работаем как с НДС так и без НДС. Подробные условия сотрудничества Вы можете уточнить у Наших менеджеров по телефону.
В индивидуальном порядке Мы можем рассмотреть возможность предоставления Вашей организации скидки на все услуги в размере НДС.
Рассрочка для бюджетных учреждений
Иногда случается так что работы нужно выполнить сегодня, а средств по данной статье расходов нет. Наша компания готова идти на компромиссы и рассмотреть возможность выполнить работы (поставки изделий и материалов) с отсрочкой платежа до 3-х месяцев.
Участвуем в Тендерах (аукционах, конкурсах, торгах).
Мы участвуем в тендерах, аукционах, конкурсах и торгах. Кроме того Мы будем рады на безвозмездной основе оказать помощь с технической стороны — замеры, консультации, составление ТЗ и т.д.
Помимо этого, наша компания может представлять интересы заказчика и контролировать качество выполняемых работ связанных с выбором, установкой и ремонтом окон и дверей, жалюзи, рольставен и т.д.
Заключение рамочного договора обслуживания на год.
Преимущества:
- Оперативный выезд и ремонт (Компании заключившие договор обслуживаются в первую очередь)
- Поддерживаем необходимый запас комплектующих индивидуально для каждой компании ( фурнитура, доводчики, ручки, замки и т.д.) что помогает решить возникшую проблему в считанные часы.
- Специальные цены, скидки и акции.
- Зная потребности каждой компании — мы делаем оптовые закупки комплектующих на несколько месяце вперед, это позволяет нам делать цены еще ниже.
- Вам не нужно платить вступительные взносы и оплачивать услуги (работы) на год вперед. Вы платите только за необходимые Вам работы по мере их поступления.
- За каждым объектом закрепляется персональные менеджер и специалист. Это облегчит Вашу работу и сэкономит Вам время.
Менеджер будет знать специфику документооборота в Вашей организации — весь набор документов будет подготовлен в кратчайшие сроки с учетом требований Вашей организации.
Закрепленный за Вашим объектом специалист будет знать какая фурнитура стоит на Ваших окнах, или какой доводчик подходит для Вашей двери — поэтому отпадает необходимость в выезде на проведение диагностики, мастер сразу приезжает на выполнение работ с необходимым набором запасных частей.