г. Волгоград, ул. Слесарная, д. 103 стр. 9
пн.-пт. 8:00 - 17:00
+7(8442)98-93-58
Заказывать стало еще удобнее

Предложение для юридических лиц

Наша компания многие годы работает в сфере ремонта и установки пластиковых дверей и окон, жалюзи и рольставен. За это время мы накопили огромный опыт и подготовили специальные предложения для юридических лиц.

Почему с нами работать выгодно?

  1. Работаем как с НДС так и без
  2. Выполняем работы в удобное для Вас время
  3. Отсрочка платежа для бюджетных организаций
  4. Гарантия на все виды работ
  5. Собственный склад и производство
  6. Опытные мастера и профессиональный подход

Работаете ли Вы с НДС?

Мы работаем как с НДС так и без НДС. Подробные условия сотрудничества Вы можете уточнить у Наших менеджеров по телефону.

В индивидуальном порядке Мы можем рассмотреть возможность предоставления Вашей организации скидки на все услуги в размере НДС.

Рассрочка для бюджетных учреждений

Иногда случается так что работы нужно выполнить сегодня, а средств по данной статье расходов нет. Наша компания готова идти на компромиссы и рассмотреть возможность выполнить работы (поставки изделий и материалов) с отсрочкой платежа до 3-х месяцев.

Участвуем в Тендерах (аукционах, конкурсах, торгах).

Мы участвуем в тендерах, аукционах, конкурсах и торгах. Кроме того Мы будем рады на безвозмездной основе оказать помощь с технической стороны — замеры, консультации, составление ТЗ и т.д.

Помимо этого, наша компания может представлять интересы заказчика и контролировать качество выполняемых работ связанных с выбором, установкой и ремонтом окон и дверей, жалюзи, рольставен и т.д.

Заключение рамочного договора  обслуживания на год.

Преимущества:

  1. Оперативный выезд и ремонт (Компании заключившие договор обслуживаются в первую очередь)
  2. Поддерживаем необходимый запас комплектующих индивидуально для каждой компании ( фурнитура, доводчики, ручки, замки и т.д.) что помогает решить возникшую проблему в считанные часы.
  3. Специальные цены, скидки и акции.
  4. Зная потребности каждой компании — мы делаем оптовые закупки комплектующих на несколько месяце вперед, это позволяет нам делать цены еще ниже.
  5. Вам не нужно платить вступительные взносы и оплачивать услуги (работы) на год вперед. Вы платите только за необходимые Вам работы по мере их поступления.
  6. За каждым объектом закрепляется персональные менеджер и специалист. Это облегчит Вашу работу и сэкономит Вам время.

Менеджер будет знать специфику документооборота в Вашей организации — весь набор документов будет подготовлен в кратчайшие сроки с учетом требований Вашей организации.

Закрепленный за Вашим объектом специалист будет знать какая фурнитура стоит на Ваших окнах, или какой доводчик подходит для Вашей двери — поэтому отпадает необходимость в выезде на проведение диагностики, мастер сразу приезжает на выполнение работ с необходимым набором запасных частей.

Заказывать стало еще удобнее

Теперь Мы есть на OZON и WILDBERRIES

Сертификаты наших сотрудников